Сколько будет стоить Шевроле Оникс в Узбекистане

Популярный автомобиль Chevrolet Onix уже прибыл в Узбекистан ,цена на него составит от $9 тысяч до $12 тысяч. Всего для покупателей будет доступно 12 цветов. Количество посадочных мест в салоне – 5. Объем двигателя новой модели составит 1,2 литра.

Локализация займет примерно от полтора до двух лет. Цены относятся к локализованным авто. Продажи начнутся уже в этом году.

Планируемый уровень локализации производства нового седана Chevrolet Onix составит 60% следует из кадров, продемонстрированных телеканалом «Узбекистан 24» в программе «Новости 24». Источники «Газеты.uz» в автомобильной отрасли подтвердили цифры и сообщили, что показатели по локализации планируется достичь к 2022−2023 году.

Соотношение локализованных и импортных деталей

Модель Импорт Локализовано Всего Цена на рынке
Onix $2 300 $4 200 $6 500 $9 842*
Lacetti $4 319 $2 938 $7 257 $15 045
Spark $2 393 $2 984 $5 377 $8 747
Nexia $2 995 $3 500 $6 495 $9 797
Cobalt $2 656 $3 488 $6 144 $11 407
Tracker $4 000 $6 400 $10 400 $25 076

* Прогноз цены, исходя из пропорциональной разницы стоимости деталей с итоговыми ценами на рынке: ~34-35%. Согласно показанному графику, уровень локализации Lacetti составит 38%, Spark — 49%,Nexia — 49%, Cobalt — 52%, Tracker — 57% и Onix — 60%.

Chevrolet Onix 2021 характеристики и комплектации

Седан Chevrolet Onix предложили в массовом сегменте, автомобиль будет продаваться только с передним приводом. Главными особенностями новинки стали яркий дизайн, современные технические характеристики и стильный салон.

Впервые модель представили еще в 2019 году на Шанхайском автосалоне, но вот в Европе продавать ее начали только в прошлом году. Под капотом Chevrolet Onix второго поколения расположили трехцилиндровый бензиновый мотор Ecotec Flex Turbo рабочим объемом 1.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 125 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 180 Нм крутящего момента при 1350-4000 об/минуту.

В основу машины легла архитектура GEM. В Бразилии эту модель можно приобрести с 1,3-литровым 114-сильным турбодвижком, а переделанной модели скорее всего достанется 1,5-литровый 140-сильный мотор, который работает с шестидипазонной МКПП или пятиступенчатой АКПП. Стандартная вариация имеет систему охлаждения воздуха, радиоприемник, электрические подъемники стекол, климатический контроль, камеру заднего обзора и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Колесная база, по сравнению с Cobalt или Lacetti не изменилась (2600 мм), но с внешней стороны автомобиль выглядит совсем иначе.