Новый седан Лада Приора 2022-2023 за 1 млн рублей лучше Vesta представлена на фото.

Будущий седан также могут выпускать в спортивном исполнении Lada Priora Sport.

Новая Лада Приора 2022-2023 будет оснащаться «атмосферным» 1,5-литровым мотором мощностью 114 л.с. мощности. В паре с силовым агрегатом будет функционировать 6-ступенчатая МКПП. Кроме того, не исключен новинка может получить и 1,3-литровый наддувный агрегат, максимальная отдача которого достигает 137 л.с.

"Установка «атмосферного» агрегата позволит «АвтоВАЗу» удержать цену на новую Приору на уровне миллиона рублей. То есть в текущих условиях будущий седан окажется дешевле даже актуальной Весты.", - отмечает автоиздание.

Если спортивный вариант Лада Приора Спорт 2022-2023 все-таки появится, то автомобиль получит новый 1,5-литровый наддувный мотор. Максимальная силовая отдача этого двигателя составит 163 л.с. В комплекте с мотором предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением.

 

Новая Лада Приора NFR 2022: фото, цена в России, как выглядит

Новая Лада Приора

Зачем АвтоВАЗу возрождать Приору?

Ранее АвтоВАЗ сообщал о том что не планирует возрождение Приоры. Выпуск старого поколения был прекращен в 2017 году, так автомобиль находился в одной рыночной шине с более современной Вестой

Почему же автомобиль решили выпустить теперь? Как сообщает avtopromnews.ru, все дело в том что новая Лада Приора NFR будет совершенно иным автомобилем более высокого класса, на границе сегментов D/E. NFR станет конкурентом для таких бестселлеров рынка, таких как Toyota Camry и Kia K5. Переход в нишу бизнес-седанов связан с двумя факторами.

Качество машин от АвтоВАЗа подросло за последние 10 лет.
Выпуск современных моделей, вроде Весты и Xray укрепил имидж бренда.

Сколько будет стоить новая Лада Приора NFR?


Официально цена названа пока не было, однако как сообщают инсайдеры, цена модели должна лежатьв диапазоне в диапазоне от 1 миллиона 900 тысяч до 3 миллионов 200 тысяч рублей в зависимости от исполнения.

Как сообщает инсайдеры, новая Лада Приора должна основываться на модульной платформе концерна Stellantis, в который входят такие марки как и Peugeot, Citroen, Fiat и Chrysler. Платформа известна под именем EMP2. На ней построены фактически все современные модели французских марок.

Дело в том что концерн Stellantis уже имеет сборочную площадку в Калужской области, которой он владеет совместно с Mitsubishi. Mitsubishi же находится в составе концерна Renault-Nissan уже несколько лет, также как и АвтоВАЗ. Французы здесь собирают коммерческие фургоны и устаревшие седаны Peugeot 408 и Citroen C4.

Производство и продажи данных моделей упали фактически до нуля. Большинство современных моделей Peugeot и Сitroen и импортируют в Россию из-за рубежа по высокой цене. Среди них такие кроссоверы, как Peugeot 2008, 3008 и 5008. Peugeot-Citroen крайне важно начать в Калуге производство моделей на платформе EMP2. Лучше всего для этих задач подходят наиболее бюджетные модели, так как Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross. Однако расходы могут не оправдаться в силу не лучшей репутации французских брендов в России.

Подстраховкой может стать производство на данной платформе современного автомобиля, под хорошо известным брендом в нашей стане брендом Лада. Приора NFR будет представлять собой адаптированный версию европейском модели Peugeot 508.

Длина кузова Приоры NFR составляет 4750 миллиметров, ширина — 1873, а высота 3400 миллиметров соответственно. Длина колесной базы — 2790 миллиметров. Объем багажного отделения — 485 литров.

Салон Приоры 2022 года

Салон выглядит очень современно и обладает нестандартной архитектурой. Приборный щиток расположился выше рулевого колеса.

Комбинация приборов сможет быть только цифровой, а по центру находится планшет мультимедийной системы диагональю от 8 до 10 дюймов.

Комплектации новой Лада Приора NFR 2022 года

Новинка получит от 6 до 10 подушек безопасности Уже в базовой комплектации будут системы АБС и ESP, а за доплату — система автоматического торможения, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль и система камер кругового обзора, включая уже упомянутую камеру ночного видения.

Также среди опций называют трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, премиальная аудиосистема марки Focal, сиденья с электрорегулировками и массажем и полный пакет теплых опций

Технические характеристики и двигатели новой Лады Приоры NFR

Базовое исполнение получит заднюю подвеску в виде торсионной балки. В качестве двигателя такая Приора будет оснащаться дизельным мотором серии DV6 объемом 1.6 литра. Он развивает 95 лошадиных сил и 216 ньютон-метров крутящего момента. Данный двигатель был недавно локализован в Калуге. Сочетаться силовой агрегат будет с 5-ступенчатой механикой. Разгон до сотни займет 13,5 секунд. Данная модификация станет хорошим выбором для такси в силу экономичности и доступной цены

Бензиновая модификация Приоры NFR получит турбомотор объемом 1.6 литра в двух вариантах форсировки: на 150 и 180 л.с. Это — далеко не старый известный проблемный двигатель серии EP6 совместной разработки Peugeot и BMW. Лада Приора в новом кузове получит двигатели серии PureTech, которыми уже несколько лет оснащаются европейские модели Пежо и Ситроен

Автомобили с бензиновым двигателем получат и заднюю независимую подвеску. Такая Приора NFR сможет разменять первую сотню ориентировочно за 10.5 й и 9 секунд соответственно.

В будущем ожидается появление и гибридной полноприводной модификации. Задняя ось, оснащенная турбомотором должна помогать на разгоне и старте с места. На чистой электротяге машина двигаться не сможет из-за малого объема батареи емкостью 1,5 квт/ч. 

Новая Лада Приора на видео

Первое видео с новой Ладой Приорой 2022 года уже доступно в Сети на Youtube.